Pillars of Eternity Чешуя Дракона


Как убить Адрового Дракона
Февраль 8, 2018 – 11:14
Гайд: Изготовление брони и оружия — Dragon Age: Inquisition — Игры
Итак, я продолжаю проходить Pillars of Eternity. Можно даже сказать, что уже прошел, так как был у последнего босса Таоса, но на тот момент (9 уровень) я не придумал как его убить, поэтому вернулся, чтобы выполнить больше пропущенных квестов и поднабраться опыта.

Об этом я думаю, отдельно напишу, а сейчас про миссию «Хозяин в глубинах» и Бесконечные пути Од Нуа. Ниже спойлеры само собой.

Удивительное дело, но во всей Pillars of Eternity есть только два сложных местах: финальный бой с Таосом и бой с Адровым драконом (есть еще один дракон, но там всё гораздо проще). Играю я на харде, поэтому возможно, что на нормальном уровне такого беспредела нет. Судите сами: убить Адрового дракона той партией, которой ты можешь пройти всю игру просто нереально. Какой тогда смысл в этих напарниках если в самых ответственных местах они полный юзлесс?

У меня в основной группе: Волшебник (главный перс), Эдер (танк), Стоик (клерик), Скорбящая мать (сайфер), Паледжина (паладин), Кана (певчий). С их помощью можно без проблем разбираться с мобами разных мастей, но против Адрового дракона они бессильны. Один (!) его удар (дыхание) выводит из строя сразу от 4 до 5 персов (11 уровня). Как повезет. Оставшиеся живут пару секунд. По порядку:

1. Эдер – абсолютно бесполезен в данном случае. Как ты его не благословляй. Дракон просто игнорирует всю защиту.
2. Стоик – труп ходячий. Даже если его отвести подальше и пытаться хилить напарников, они умрут быстрее, чем он чего-нибудь накастует. Защита, как я уже сказал, тут никакая не спасет, ибо дамаг катастрофический.
3. Паледжина – в любой другой ситуации незаменимый помощник, но здесь просто овощ. Максимум по кому может наносить хороший урон так это по своим, после того, как ее зачаровывают Адраганы.
4. Скорбящая мать – и тут надежды не оправдались. Компьютер в PoE читачок. При попытке зачаровать Адрагана или даже ксаурипов, Адраганы тут же переключаются на тебя.
5. Кана – ну это вообще мусор. Будет полчаса песни петь, чтобы потом получить возможность призвать дрейка, который отлетает не успев материализоваться.

После нескольких попыток я понял, что эти калеки ничего сделать не могут. Проблема не только в драконе, но еще в четырех Адраганах (призывают блайтов, зачаровывают) и толпе ксаурипов. Пока пытаешься разобраться с мелочью, подходит дракон и просто крушит одним ударом и своих и чужих.

В ютубе посмотрел несколько видео, но там народ использует баги. В одном сотню рун-ловушек в очередь под дракона (по-моему пофиксили, сейчас новая печать заменяет предыдущую), в другом дракон просто застрял на блайте и его расстреливали с расстояния. Такие варианты не подходят, будем проходить по-честному. Выстоять за счет брони не получится, значит нужен максимальный урон. Для этой цели подойдет класс волшебник.

Source: rutab.net
Похожие публикации