Pillars of Eternity где Сейвы


Сообщить об опечатке
Октябрь 1, 2019 – 17:21
Skyrim Nexus - mods and community

Sword Coast LegendsПортовый город Лускан, он же Город Парусов, прибежище пиратов и воров, в котором вы проведете добрую половину игры, находится на полпути между Невервинтером и долиной Ледяного Ветра. А начинается ваша история как раз на дороге, соединяющей Лускан и Невервинтер, с нападения на караван, который вы подрядились охранять. Вот только цель бандитов совсем не ценные товары и деньги, а вы и ваши товарищи — кто-то отдал приказ уничтожить всех членов Ордена Пылающей Зари, в котором состоит ваш герой. Кто и почему охотится на ваших друзей, и предстоит выяснить.

Дежавю. Именно так называется чувство, которое поначалу вызывает Sword Coast Legends. Такое впечатление, что кто-то бережно перенес в 3D классические RPG Interplay. Изометрия, партия из четырех героев, неплохой выбор умений и заклинаний, управляемая пауза. Необходимость внимательно осматривать пол и стены подземелий в поисках ловушек и скрытых дверей, залазить в каждый сундук, взламывать каждый замок, подбирать любую найденную вещь, беседовать с каждым встречным. Прямо бальзам на раны.

Через час эйфория проходит. Вместо богатства выбора классов и рас нас ограничили только пятью базовыми расами и шестью классами. Вместо тщательного подбора заклинаний и аккуратного, слой за слоем, разбора защиты противников, особенно боссов, можно просто долбить по ним самими сильными умениями, время от времени глотая лечебное зелье. Забудьте о сложном выборе между тремя заклинаниями, израсходовав которые, вы останетесь буквально с голыми руками. По местным правилам, а в игре используется адаптированная 5-ая редакция Dungeons & Dragons, заклинания восстанавливаются буквально через минуту – знай себе поливай как из пулемета. А если учесть, что денег в игре много, а девать их откровенно некуда, то еще и свитков можно накупить вагон и маленькую тележку, превращая бои в настоящий фейерверк.

Немножко смущает темп, он здесь явно выше, чем в классических D&D-играх, разбиение на боевые такты чуть иное, так что на первом паучке можно даже пару раз умереть. Но настроив паузу буквально на каждый чих, Sword Coast Legends легко превратить почти в пошаговую игру. Через пару боев часть прерываний можно отключить. Даже если один из ваших героев умрет, его без особых штрафов можно возродить прямо во время боя. Понятно, что все эти упрощения сделаны в угоду совместной сетевой игре, но они подрывают сам дух D&D, где ценится вовсе не скорость и простота, а аккуратность при развитии персонажа и умение подбирать подход к каждому противнику.

Source: itc.ua
Похожие публикации