Pillars of Eternity Какой Класс


Tyranny - когда плохим быть не плохо
Июнь 26, 2017 – 15:55
Обзор: Pillars of Eternity — Игры Mail.Ru
Выход по-настоящему качественной Rpg в наши дни - событие довольно редкое, а качественной Rpg в духе Baldurs Gate и Icewind Dale и подавно. В наше время, когда игроки ценят графонистые игры типа Ведьмака 3, изометрическую партийную Rpg, которая выглядит и играется, как игры "старой школы", способны разработать и выпустить не только лишь все.

В "Тирании" мы играем за Вершителя Судеб, представителя суда, по сути, клерка высокого ранга, которого посылают разрешать разногласия между двумя архонтами - полководцами высокой магической силы, стоящими во главе двух совершенно разных по идеологии и методам ведения войны войск - Опальных, тяжело вооруженной группировки, олицетворяющих порядок и Алого Хора, многочисленной, яростной и неистовой группировки, олицетворяющей хаос. Изюминка здесь в том, что и Грейвен Аше, лидер Опальных, и Голоса Нерата, лидер Алого Хора - полководцы, которых тиран - владыка по имени Кайрос, прислал завоевывать последний, пока еще не покоренный его воле очаг сопротивления и вы также играете за "плохую" сторону. Впрочем, их разногласия и неспособность это сопротивление подавить в краткие сроки Кайросу несколько не по душе и вам поручена роль прочесть Эдикт - могущественную магию, которая убьет и своих, и чужих, если сопротивление не падет в самые короткие сроки.


Привычное создание персонажа
Впрочем, игра начинается не совсем с этого, ведь сразу после создания персонажа и распределения характеристик мы попадаем на глобальную карту Ярусов - территории, которую мы пришли завоевывать - и начинаем наглядно создавать собственную предысторию, захватывая местности и города, а также решая, какой из фракций мы придерживаемся в ходе завоеваний и в каком порядке это завоевание вообще проходит. Это небольшая, но значимая часть игры - мир отреагирует на предысторию, определенные группировки будут довольны вашими действиями, или наоборот - будут вас презирать или ненавидеть. Все это будет отражаться как на вашей репутации, так и на диалогах в игре. Вы даже титул получите в зависимости от того, какие решения принимали во время завоевания! Мелочь, а приятно.

Емкое и сжатое начало с размаху швыряет вас в самую гущу событий, из-за чего погрузиться в игру с головой гораздо проще, чем это было, к примеру, с Pillars of Eternity, в которой старт был невнятным и довольно долгим. Здесь такого нет: вы - из плохих парней и вам в самые сжатые сроки нужно подавить сопротивление. Мир игры брутален и жесток. Он отходит от канонов привычного фентези "рыцарской" эпохи и происходит в конце бронзового века - начале железного, так что никаких мажорных доспехов из серебра - бронза - отлично, железо - вообще шикарно. "Тирания" в принципе является этаким экспериментом, если сравнивать ее с уже упомянутой Pillars of Eternity - если прошлая игра Obsidian просто светилась своей олдскульностью и кучей отсылок к Baldur's Gate, то здесь у нас - совсем иной подход.


Начало завоевания Ярусов
Помните все те Rpg, которые как бы и давали отыграть вам отрицательного героя, но делали это как-то неумело, как будто вы - не злодей, а мелкий хулиган-пакостник, "злодеяния" которого мелочны и не существенны? "Тирания" - не об этом. В ней вы не только сможете отыграть плохиша, но и выбирать вам придется между большим и меньшим злом. Всего игру можно пройти четырьмя разными способами, поддержав ту или иную группировку, или же не поддержав никого, но, как и в Fallout: New Vegas, в игре не существует "хороших" и "плохих" - вы будете выбирать между людьми (и не только) со своими убеждениями, мировоззрениями и целями. Вы вольны выбрать тот способ прохождения, который подходит именно вам. В зависимости от принятых вами решений игра будет преображаться - Obsidian создала систему репутации, разбитую на две шкалы для каждой фракции - благосклонность и гнев. Они скажутся не только на отношении игровых персонажей к вам (а также на итог игры в целом), но и дадут вам полезные бонусы вне зависимости от того, любит вас определенная фракция или же ненавидит. Эта оригинальная механика прекрасно дополняет геймплей и даже позволяет создавать определенные билды под определенный стиль прохождения, улучшая и без того отличную реиграбельность.
Source: modgames.net
Похожие публикации