Pillars of Eternity Огненный Богоподобный


Pillars of Eternity: Превью по бета-версии
Июнь 3, 2019 – 16:07
дневники — Худшие пироги в Лондоне
Хорошо забытое старое

Обещали, да и обещают до сих пор, прославленные разработчики действительно многое. Действие Pillars of Eternity развернется в мире Эора, история которого насчитывает ни много ни мало 12 тысяч лет. На территории нескольких континентов и архипелагов живет множество рас и народностей со своей культурой, традициями, привычками, мифами и легендами. Помимо классических людей, эльфов и гномов есть коротышки орланы, местные аналоги хоббитов, могучие и высокие аумауа, представляющие собой смесь орков и героев фильма «Аватар», а также загадочные богоподобные (они так и называются: Godlike).

Последние самые интересные — они не могут иметь потомства и при этом отмечены разными внешними уродствами: у кого-то на голове растут огненные рога, у кого-то — ужасные наросты треугольной формы, а тело других покрыто мхом. Однако, несмотря на отличия, все народы интересует тайна переселения души. В мире Эора действует вечный цикл жизни и смерти: души не растворяются в небытие, а спят до поры до времени, чтобы потом «прописаться» в новом теле. Естественно, все это сразу же вызывает ассоциации с Planescape: Torment — да и сами авторы не скрывают, что делают духовного наследника той великой игры.

По задумке, главный герой, попавший в некую опасную передрягу (он стал свидетелем чего-то сверхъестественного), по мере прохождения будет встречать разных персонажей, которые присоединяются к нему и раскрывают подробности о его биографии, проливают свет на события прошлого. Впрочем, и сами напарники будут колоритными личностями — обещана, например, паладинка-ренегатка, поссорившаяся со своим орденом. Как и в Neverwinter Nights 2 и Dragon Age, с ними нужно вести обстоятельные разговоры. У каждого союзника свой характер, свое прошлое и свои личные проблемы, в которых нам придется разбираться. Члены партии будут спорить друг с другом, с ними можно заводить дружбу, и на них позволят влиять тем или иным способом.

Пожалуй, последний раз такую картинку мы видели в Baldur's Gate 2.


Мечом и словом

Общение вообще должно стать одной из ключевых особенностей Pillars of Eternity: используя разговорные навыки, убеждая, угрожая, выуживая информацию и подмечая какие-то детали в многочисленных диалогах, мы будем по-разному решать квесты и постепенно формировать репутацию главного героя. Соответственно, в зависимости от ваших действий, слов и поступков будет меняться отношение как обычных NPC, так и представителей многочисленных фракций.

Source: stopgame.ru
Похожие публикации