Pillars of Eternity Рецензия


Pillars of Eternity обзор от Zobra.ru
Декабрь 10, 2017 – 09:27
Рецензия на Pillars of Eternity » Игровой портал Playlife.info

Еще каких-то 10 лет назад на просторах игровой индустрии процветал союз, в рамках которого калифорнийская студия Obsidian выступала верным подмастерьем у именитой Bioware. Но те славные времена остались далеко позади. После ухода основателей Bioware окончательно померкла, а вот Obsidian, несмотря на все неурядицы, наконец-то доказала собственную состоятельность. И помогла ей в этом Pillars of Eternity.

Это классическая партийная РПГ одновременно похожая на Baldurs Gate, Icewind Dale и даже на Planescape: Torment. И, откровенно говоря, это сходство обескураживает. Все потому, что разработчики сделали ставку не на переосмысление знакомого многим жанра, а на копирование и последующую доработку его лучших идей.

Как и большая часть фентезийных ролевых игр Pillars of Eternity начинается с создания персонажа, на которое при желании можно потратить не один час. Множество рас, классов и биографических отсылок позволяют создать уникального героя, в компании которого будет уютно пережить внушительных размеров приключение.

Оно берет начало с нападения кучки религиозных фанатиков на караван, в котором волею судеб оказывается и главный герой. В итоге дело оборачивается резней, которую неожиданно прерывает магическая буря, уничтожающая все живое на своем пути. Как и следовало ожидать, живым из этого переполоха выбирается лишь будущий спаситель мира.

Основа Pillars of Eternity до безобразия предсказуема – игрок путешествует по миру, заглядывает в его неуютные уголки и сражается с различной нечистью, а в перерывах ведет множество продолжительных бесед. Читать придется настолько много, что из вложенных в игру слов можно собрать пару тоненьких романов.

И в подобной ситуации качество текста необычайно важно. К счастью, сценаристы поработали на славу – написана игра великолепно. Каждое предложение радует формой и содержанием. В некоторые моменты и вовсе создается впечатление, что перед тобой не видеоигра, а полноценный интерактивный роман.

И, судя по всему, в Obsidian прекрасно знали о своих сильных сторонах. Потому ради увеличения внутриигрового чтива они наградили главного героя способностью переживать сцены из прошлых жизней окружающих. Благодаря чему мир игры заполонили статичные персонажи, созданные для рассказа коротких, но поистине увлекательных историй, попутно расширяющих границы игровой вселенной. Хотя с ней у Pillars of Eternity не все так гладко.

Source: pillars-of-eternity.zobra.ru
Похожие публикации