Pillars of Eternity Рейнджер


Обзор Игры. Pillars of Eternity
Июль 20, 2017 – 15:47
Обзор Pillars of Eternity » Новости игр. Игры для Xbox One, PS4
titul_photo.jpg

Деньги собрали за два дня

Вы можете спросить, разве что-то нужно возрождать, разве жанр не один из основных в игровой индустрии? Да, всё верно, ролевые игры остаются главной темой современности, но их образ ушёл от изначального классического варианта. Сейчас многие геймдизайнеры делают ставку на современную графику и реалистичность дизайна, а вот сюжетная линия уходит на второй план. Именно поэтому возрождение жанра классической ролевой игры было воспринято с таким воодушевлением геймерами во всём мире. К слову, изначальные 1.1 млн. долларов, необходимые для разработки, были собраны уже на второй день кампании. В итоге проект набрал 4.1 млн. долларов и получил поддержку более 75 тысяч человек. Итак, деньги собраны, игра вышла. Давайте посмотрим, что получилось в итоге.

Middle1.jpgЕстественно, как и в любой ролевой игре, сперва выбираем своего героя, что уже нелёгкая задача. Несколько рас: от стандартных людей, гномов и эльфов до Аумауа (похожих чем-то на аватаров) и богоподобных (тут мне добавить нечего). Среди всех персонажей есть ещё и разные племена со своими плюсами.

Дальше больше: дополнительно выбирается предыстория персонажа, биография, внешность и даже голос озвучки!

И всё же самое сложное остаётся за характеристиками, их два набора. Первый влияет на стандартные параметры, такие как очки жизни, урон, область действия умений и их точность попадания. Второй набор параметров необходим для практических действий, тут знание для чтения свитков, механика для вскрытия замков и ловушек, скрытность для незаметного перемещения и так далее. Важно, что если из первого списка с чем-то можно перебиться, то во втором жертвовать даже одним навыком очень не рекомендуется. Второй набор параметров, кстати, можно совершенствовать при получении новых уровней.

Middle2.jpg Middle3.jpg Middle4.jpg Middle5.jpg
Source: arcticvector.narfu.ru
Похожие публикации