Pillars of Eternity Железная Цепь Квест


Final Fantasy XV, Dark Souls 3, Tyranny
Июнь 3, 2017 – 10:26
Прохождение Tyranny - Акт 2: от квеста Тревожные видения до

О номинации

С каждым годом давать конкретное определение условной ролевой игре все сложнее. Пожалуй, в современном мире мы без труда можем назвать ролевой игру, где гораздо больше стрельбы и битв, чем всего остального. Тем не менее время от времени выходят проекты, напоминающие нам о ролевках старой школы. В 2016-м без такой RPG тоже не обошлось, и она делит одно из мест нашего топа с еще одной игрой...

3-е место. Final Fantasy XV

Final Fantasy XV забудут не скоро. Square Enix создала волшебный мир, которым можно любоваться почти бесконечно, постоянно находить в нем что-то новое. Даже после победы над главным злодеем!

Принц Ноктис и его друзья наверняка войдут в историю ролевого жанра в качестве одной из самых «живых» партий. И стоит где-нибудь зазвучать мелодии из традиционно великолепного, по-настоящему «финалочного» саундтрека, как вы тут же вспомните приятные мгновения, проведенные в компании Промпто, Игниса и Гладио.

Но «производственный ад» оставил на теле долгожданной JRPG страшные шрамы. Приглядитесь к ее миру: это картонные декорации, которые ближе к финалу выстраиваются в примитивный коридор. История скучна и откровенно дырява (не зря режиссер игры уже пообещал исправить ее — и не только ее — патчами), боевая система неуклюжа, а квесты вида «сходи принеси» устарели еще в прошлом веке. На каждую отличную находку (где ж найти столько места для всех фотографий Промпто?) найдется хотя бы одно обескураживающее дизайнерское решение. Тесные коридоры, маленькие пещеры и атакующая магия, задевающая своих? Серьезно?!

После знакомства с Final Fantasy XV трудно остаться равнодушным. Она бывает великолепна. Но бывает и отвратительна. Потому и заняла третье место, хотя благодаря родословной могла претендовать и на золото.

2-е место. Dark Souls 3

Dark Souls 3, как и ее предшественниц, сложно отнести к классическим ролевым играм. Здесь нет длинных роликов, стен текста или героев, у которых можно выведать всю подноготную, а потом затащить в койку. Сюжет и взаимодействие с неигровыми персонажами в Dark Souls поданы настолько ненавязчиво и изящно, что по невнимательности важные встречи и разговоры легко пропустить.

При этом последствия большинства поступков нельзя предугадать при всем желании. Персонажи взаимодействуют не только с игроком, но и с миром, и друг с другом (нередко за кадром). И о случившейся беде порой узнаешь, только обнаружив чей-то хладный труп.

И, главное, каждая потеря действительно берет за живое. В умирающем мире, жители которого давно обезумели и с готовностью разорвут тебя на куски, любой разумный человек уже вызывает симпатию. А уж если с ним доведется сражаться плечом к плечу или перекинуться хотя бы парой фраз, то он воспринимается не иначе как закадычный друг.

Да что там герои, даже некоторым боссам сложно не посочувствовать, так печальны их образы и истории. Но сами они их не поведают, информацию надо собирать по кусочкам, из описания найденного оружия, обмундирования и предметов. Занятие медитативное, зато куда более увлекательное, нежели прослушивание длинных пафосных речей.

Source: old.igromania.ru
Похожие публикации